Гарантии

Гарантии BAYSAR

Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев или 1000 моточасов (в зависимости от того, что наступит раньше), на запчасти – 6 месяцев, действует только при правильной эксплуатации и надлежащем хранении. 

Гарантия аннулируется, если пользователь модифицировал оборудование без нашего разрешения, эксплуатировал его в ненадлежащих условиях без тех. обслуживания по графику, использовал неоригинальные расходные материалы или некачественное топливо, неразрешенные нашей сервисной службой. Также гарантия не распространяется на фильтры, масла, антифриз, смазку и на комплектующие, подверженные износу: резиновые шланги, прокладки, шины и т.д. 

Пользователю необходимо позвонить и сообщить о неисправностях оборудования в течение 2 рабочих дней с начала возникновения проблем. Если консультаций по телефону не будет достаточно, потребуется отправить акт рекламации. 

Выезд нашего специалиста оплачивается пользователем через 100% предоплату (командировочные, билеты, трансфер). В том случае, если ремонт необходим, клиент должен привезти оборудование на нашу ремонтную базу (Республика Башкортостан, Уфимский район, село Дмитриевка, ул. Рабочий переулок, д. 29) и после ремонта увезти обратно. Если диагностика покажет, что ремонтные работы были гарантийным случаем, мы возместим расходы на доставку (если расстояние составляет до 1000 км). На время ремонтных работ подменное оборудование или расходы на него не предоставляется.

Возврат и обмен

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЗАКАЗ БЫЛ ОПЛАЧЕН БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Возврат денег на карту в соответствии с законодательством РФ осуществляется в соответствии с договором банковской карты и правилами платежных систем, включая процедуры возврата средств.

Иными словами, если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар в нашей компании, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.

В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 1 – 10 рабочих дней


ПРИ ОПЛАТЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Возврат денег на банковский баланс компании выполняется только после подтверждения работниками сервисного центра наличия брака либо после принятия оборудования на наш склад. При возврате товара от покупателя мы оформляем корректировочный передаточный документ КПД к первоначальному УПД, по которому Покупатель приобрел у нас товар. И первоначальный УПД и КПД должны быть подписаны с двух сторон. После оформления КПД и фактического возврата товара на наш склад, мы подписываем акт сверки и просим письмо-заявку от Покупателя на возврат денег.

После того как документация и заявка в письменном виде будут получены, мы производим возврат денежных средств в срок до 10 дней с момента получения заявки с помощью перечисления денег на банковский счет компании, который указан в заявлении.

Если Покупатель возвращает оборудование, которое не подходит по определенным параметрам, и не было в эксплуатации, Покупателю нужно его отправить в пункт выгрузки товара за собственные средства. Компания производит возврат денег лишь за оборудование (то есть, цена доставки не будет учитываться).

 

Нужна консультация?
Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем подобрать необходимую технику.

Заполняя форму вы соглашаетесь с нашей  Политикой конфеденциальности

    Корзина
    Войти

    Еще нет аккаунта?

    Магазин
    0 Избранное
    0 элемент Корзина
    Мой аккаунт