Дизельные двигатели Cummins из США отличаются надежностью и неприхотливостью. У них большой ресурс, есть разные диапазоны мощности. Вот почему их устанавливают на генераторы, служащие постоянным источником электроэнергии. Кроме генераторов, силовые установки американского бренда монтируются на: суда, грузовые автомобили, военную и строительную технику, автобусы, поезда, сельскохозяйственные машины. Продаются дизеля Cummins в 190 странах. Ниже приводится устройство таких моторов, преимущества, модификации, особенности обслуживания.

Устройство и основные особенности двигателя

Дизельные двигатели Cummins выпускаются объемом от 2 до 78 литров. Количество цилиндров при этом возможно от 4 до 18. Конфигурация блока бывает рядная, L-образная или V-образная. Устройство и особенности двигателей Cummins следующие:

  • Блок цилиндров может быть из алюминия, но чаще всего он отлит из чугуна, что повышает устойчивость к перегреву. Во втором случае не требуется гильзовка, повышается срок службы дизеля. Упрощается и капитальный ремонт, ведь достаточно только расточить блок под новый размер поршней.
  • Поршневая система с маслосъемными и компрессионными кольцами, шатунами и вкладышами служит долго. Масло тщательно снимается со стенок цилиндров, поэтому меньше расходуется на угар. Исключено возникновение масляного голодания.
  • ГБЦ эффективно подает воздух в камеры сгорания через клапана и газораспределительный механизм. Через выпускные клапана отводятся отработавшие газы. Здесь не требуется регулировка тепловых зазоров за толкателями, что упрощает обслуживание.
Дизельный генератор с двигателем Cummins
  • Электронный впрыск топлива подает солярку в нужный момент. Это обеспечивает своевременное воспламенение, точную работу двигателя, стабильные обороты во всем диапазоне. Руководство компании решило, что при производстве ДВС Камминз будет использоваться система Common rail. Она содействует одинаковому давлению во всех форсунках, что улучшает работу двигателя. 
  • Турбина присутствует в большинстве силовых установок. Она использует энергию отработавших газов для раскручивания вала, который вращает другую крыльчатку. За счет этого в цилиндры нагнетается дополнительный объем воздуха, увеличивающий мощность.

Особенности двигателей Cummins делают их лучшими для эксплуатации на дизельных генераторах, подстанциях и других объектах, где требуется стабильность и надежность.

Некоторые преимущества Cummins

Силовые дизельные установки Камминз имеют такие плюсы:

  • минимальное содержание вредных веществ в выхлопе, что соответствует стандарту EURO-6;
  • стабильное давление в топливной системе независимо от оборотов двигателя;
  • прочная конструкция и долгий ресурс блока цилиндров;
  • невысокая громкость работы;
  • подогреватель впускного воздуха для быстрого запуска в холодное время года;
  • прогрессивная система охлаждения, недопускающая перегрева;
  • упрощенное обслуживание за счет уменьшенного количества деталей в конструкции;
  • поршни с головками из кованой стали, которые никогда не прогорают;
  • резиновое окаймление на прокладках, повышающее их срок службы и герметичность. 

Некоторые модели имеют дополнительный вал отбора мощности, чтобы подключать другое техническое оборудование непосредственно от ДВС генератора.

Дизельный генератор

Основные модификации

Одна из самых распространенных моделей двигателей – Cummins 4BT3.9-G1. Она устанавливается в генераторы BAYSAR QRY-44DС на 32 кВт и BAYSAR QRY-30DС на 22 кВт. В L-образном блоке работает 4 цилиндра с общим объемом 3,9 литра. Общая мощность достигает 54 л.с. Оптимальный крутящий момент при 1500 оборотах в минуту. Такой ДВС будет минимально работать при большой отдаче, что означает большой ресурс. Неудивительно, что многие производители ставят генератор на двигатель Cummins, поскольку получается очень долговечное оборудование. 

Среди других популярных модификаций ДВС Камминз – серия ISF. У нее легкие, но мощные турбированные двигатели, выдающие 110 л.с. Серия QST рассчитана на серьезное производственное оборудование. Силовые установки выдают мощность свыше 1000 л.с.

Дизельный генератор BAYSAR QRY-44DС

Мощность32 кВт
ДвигательCummins
АльтернаторStamford
Напряжение380/220В

Дизельный генератор BAYSAR QRY-30DС

Мощность22 кВт
ДвигательCummins
АльтернаторStamford
Напряжение380/220В

Особенности ремонта и обслуживания

Дизельные моторы Камминз довольно выносливые. При правильном техническом обслуживании они рассчитаны на пробег 500 000 км. Только после этого предстоит капитальный ремонт. Среди возможных поломок до этого срока: износ подшипников и сальников турбины, износ поршневых колец, протекание сальников распредвала и коленвала. Все это меняется на месте при выездном обслуживании и ремонте. 

Замена масла положена через каждые 15000 км. При этом меняется и масляный фильтр, задерживающий частицы гари. Важно следить за уровнем масла, проверяя его каждый раз перед запуском. Бережное использование подразумевает работу на холостых до прогрева, прежде, чем давать нагрузку. 

Двигатели Cummins хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации на генераторах в качестве основного источника тока. Поэтому, выбирая ДГУ, стоит искать модель именно с такой силовой установкой. Тогда в будущем вам не придется часто тратиться на ремонт или покупать через 5 лет новый генератор.

Если ваша промышленная техника требует профессионального обслуживания или ремонта, то можете обратиться в наш в сервисный центр. Он оснащен современным оборудованием, а команда состоит из опытных и квалифицированных инженеров, которые регулярно проходят обучение и сертификацию. Используются только оригинальные запчасти и материалы, что гарантирует долговечность и надежность выполненных работ.

Оставьте заявку на сайте!